Международный маркетинг

Выход на зарубежные рынки — это не разовый процесс, а постоянная работа, которая повышает устойчивость бизнеса к изменениям в экономике и поддерживает конкурентоспособность
Международный маркетинг это:
еще один эффективный способ увеличить прибыль компании
Контекстная реклама
Размещение рекламных объявлений в поисковых системах (Google Ads, Яндекс.Директ, Bing, Yahoo), где оплата производится за каждый клик по объявлению, приводящий пользователя на ваш сайт.
SEO
Оптимизация контента и технических аспектов сайта для улучшения его видимости и позиций в органических результатах поисковых систем.
SMM
Реклама в соцсетях и мессенджерах.
PR
Разработка и реализация международной PR-стратегии.
Landing страницы
Разработка одностраничных сайтов для быстрого решения конкретных задач.
Аналитика и отчетность
Сбор, обработка и анализ данных по всем маркетинговым каналам с предоставлением регулярных отчетов о результатах и рекомендаций по оптимизации.
Цели международного маркетинга
Увеличение продаж и прибыли
Выход на международные рынки позволяет компаниям расширить базу клиентов и партнёров.
Диверсификация рисков и ресурсов
Присутствие на разных рынках помогает снизить зависимость от экономической ситуации в одной стране или регионе и быстро перераспределять ресурсы.
Укрепление конкурентных позиций
Международная экспансия способствует усилению позиций компании в отрасли, позволяя конкурировать с глобальными игроками.
Заполните форму
чтобы обсудить как обеспечить устойчивость и развитие вашего бизнеса на международном рынке
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении обработки персональных данных

Наши преимущества

01

Международный опыт.

Мы много лет запускаем маркетинг в странах Европы, Азии, регионов MENA и APAC, Латинской Америки.

02

Адаптация.

Мы знаем, как именно адаптировать бизнес к новым рынкам, на какие культурные особенности, предпочтения потребителей и местные законы нужно обратить внимание.

03

Digital.

При разработке digital стратегии, мы обязательно учтём особенности цифрового поведения аудитории в разных странах, включая социальные медиа, поисковую оптимизацию (SEO) и местные платформы для продвижения.

04

PR.

Мы работаем с международными PR-агентствами и исследовательскими бюро, чтобы постоянно совершенствовать способы установления и поддержания положительного имиджа бренда клиента на новых рынках.

05

Кросс-культурный маркетинг.

Создаём стратегии, которые эффективно работают в многонациональной и мультикультурной среде, соответствуют международным стандартам и требованиям.

"Вместе мы подготовим Ваш бизнес к выходу на международный уровень."

Фотография основателя агентства

Галина Игнатьева, Moko marketing

Мы готовы к сотрудничеству
Нажимая "Отправить" Вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении обработки персональных данных
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший опыт просмотра
ОК